КОММУНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Частым случаем выставления претензий службам доставки и обслуживания, которые влекут за собой существенные затраты для собственников этих служб, являются: несвоевременное обслуживание клиентов по причинам, независящим от перевозчика, но тем не менее, со стороны проверяющих и контролирующих государственных органов, в случае обращения граждан, караются довольно весомыми штрафами и неустойками. Именно наличие на борту транспортных средств- специализированных автомобильных регистраторов - имеющих вышеописанный функционал, позволит собственникам произвести достоверный анализ ситуации и предъявить исчерпывающие сведения при разборе конфликтных ситуаций.

Например, доказательство форс- мажорности ситуации которая повлияла на выполнение своих обязательств в установленные сроки. К примеру, по маршруту следования произошло ДТП, образовалась так называемая «пробка», из которой, не нарушая ПДД невозможно выехать – опоздание к клиенту, незапланированные дорожно-ремонтные работы на участке дороги – опоздание к клиенту и т.д. Или недобросовестный автовладелец оставил свой автомобиль в неположенном месте и мешает беспрепятственно проехать к месту обслуживания – в данном случае можно при регистрации данного факта и дополнительном информировании в службу ГАИ ГУВД выставить издержки, в случае наложения штрафных санкций со стороны клиента, непосредственно на этого недобросовестного автовладельца.

Немаловажен и контроль погрузочно/разгрузочных работ для определения качества доставки и комплектности товара на этапе передачи товара со склада до клиента.

В вышеописанных случаях сложно отстоять корректность действий, которым вменяется недобросовестность и некомпетентность, без использования специализированных автомобильных видеорегистраторов, предлагаемых компанией ООО «БИСС технолоджис».